ГАРАНТИЯ И СЕРВИС

СЕРВИС

В нашем сервисном центре DEVIATOR мы предлагаем вам услуги по ремонту, замене внутренних деталей у консолей (SONY PLAYSTATION, XBOX), смартфонов и планшетов (APPLE, SAMSUNG) у которых закончился срок гарантийного обслуживания. Так же мы осуществляем замену экранов на iPHONE и Samsung.

Фирма Deviator предоставляет ремонтные работы на изделия RAZER, STEELSERIES, MADCATZ, RAPOO и прочие у которых закончился срок гарантийного обслуживания. Если вам понадобиться мебель с индивидуальным дизайном и размерами под ваш новый телевизор и игровую консоль, то мы с удовольствием изготовим ее для вас. Дополнительную информацию вы можете получить по телефону (067)709 97 70 или же в любом из наших магазинов сети Deviator.

ГАРАНТИЯ

Срок гарантийного обслуживания зависит от сервисной политики производителя и указан в гарантийном талоне.

Подтверждением того, что Ваша покупка обеспечена гарантией, является товарный чек и гарантийный талон, в которых указана дата приобретения изделия, наименование товара и срок гарантии. Пожалуйста, сохраняйте эти документы в течение всего срока гарантийного обслуживания.

Клиент имеет право обменять приобретенный у нас товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Клиент имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней с момента покупки, не считая дня покупки*.

Обмен товара надлежащего качества производится, исключительно при условии, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, комплектация, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату) на основаниях описанных в даном разделе, изложен в постановлении Кабинета Министров Украины «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей» от 19.03.1994 года № 172.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, Клиент имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.

Продавец оставляет за собой право отправить товар в Авторизованный сервисный центр для проведения проверки на наличие скрытых недостатков и дефектов возвращаемого товара, и принимать решение относительно обмена или возврата товара на основании заключений сервисного центра.

Для возврата товара при себе необходимо иметь:
- Товар в полной комплектации и неповреждённой упаковке
- Документ, подтверждающий покупку (товарный чек)
- Гарантийный талон
- Документ, удостоверяющий вашу личность (паспорт, водительские права, студенческий билет, пенсионное удостоверение)

Если расчет производился по банковской карте, при себе необходимо обязательно иметь карту посредством которой осуществлялся расчет.

Расчёты производятся в тот же день, при отсутствии денег в кассе магазина - до 7 дней.

Возврат габаритного товара осуществляется через службу доставки.
Пн-Пт с 10:00 до 22:00
Сб-Вс с 10:00 до 21:00

РЕМОНТ ПО ГАРАНТИИ

1. В течение гарантийного срока потребитель, в случае обнаружения недостатков (отклонение от параметров и характеристик, указанных в инструкции по эксплуатации), имеет право на бесплатный ремонт товара. Гарантийный срок начинается с даты приобретения товара конечным потребителем.

2. В случае, если в течение гарантийного срока в товаре обнаружен недостаток, Вы можете обратиться в любой магазин торговой сети Deviator. Также вы можете напрямую обратиться в Сервисный Центр производителя.

3. Для предъявления требования об устранении недостатков товара Вам необходимо предоставить:
- Четкую формулировку недостатка товара (желательно в письменной форме);
- Заполненную квитанцию , которую необходимо вложить в коробку с товаром
- Товар с недостатком;
- Полный комплект упаковки товара;
- Полный комплект сопроводительно-технической документации (руководство по эксплуатации и т.д.);
- Гарантийный талон, (правильно и разборчиво заполненый, с печатью и подписью продавца, датой продажи, ФИО и подписью потребителя.)
- Документ, подтверждающий факт приобретения товара/копию

В случае несоблюдения вышеуказанных условий Вам может быть отказано в гарантийном обслуживании товара.

4. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие вспомогательные устройства и аксессуары:
- съемные аккумуляторные батареи;
- элементы питания;
- блок питания (зарядное устройство к аккумулятору), автомобильное зарядное устройство и т.п.;
- пульт дистанционного управления (в случае наличия всех функциональных кнопок на самом изделии);
- USB разъемы, кабели для подключения изделия к другим устройствам и т.п.;
- наушники, микрофон и т.д.;
- чехлы, ремни, шнурки, вспомогательные средства для крепления товара и т.д.;
- вспомогательные носители информации различных типов (программное обеспечение, драйверы товара и т.п.);
- инструкция по эксплуатации на товар.

5. Гарантийное обслуживание не предоставляется в следующих случаях:
- Если изделие имеет следы неквалифицированного, постороннего вмешательства и/или несанкционированного ремонта;
- Если изделие использовалось неправильно, не по назначению или вопреки правил изложенных в сопроводительной документации к изделию;
- В случае если серийный номер товара был уничтожен (вытертый, затертый) или он стал неразборчивым, а также на изделии отсутствуют пломбы, наклейки, стикеры и прочие маркировки предусмотренные производителем. Нарушения правил и условий транспортировки и эксплуатации изделия, изложенных в инструкции к изделию;
- Если дефект вызван изменением конструкции, схемы изделия или программного обеспечения;
- Если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастным случаем, умышленными или неосторожными действиями пользователя или третьих лиц;
- Если обнаружены следы попадания внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, воздействию температур, химических и других веществ, затопления, вибрации, несоответствующей вентиляции, колебания напряжения в сети питания, использование неправильного питания или входного напряжения, облучения, электростатических разрядов, (включая молнию), а также других видов внешнего воздействия;
- Обычного износа товара обусловленного его эксплуатацией. Использованием не предусмотренных производителем расходных материалов и аксессуаров, запасных частей, элементов питания, носителей информации. Вирусного поражения, использование программного обеспечения, которое не входит в комплект изделия, или является нелицензионным, либо не правильной установки программного обеспечения.

6. Ограничение гарантии

Продавец не гарантирует совместимости изделия с аппаратно-программным комплексом покупателя и не несет ответственности за сохранность любой информации покупателя, аксессуаров, защитных пленок, SIM карт и карт памяти.

Ограниченная гарантия на аксессуары Apple на один год является добровольной гарантией изготовителя. Она предоставляет права вне зависимости от прав, устанавливаемых законодательством о правах потребителей, включая, помимо прочего, права в отношении товаров, не соответствующих требованиям. То есть права, предоставляемые Ограниченной гарантией Apple на один год, дополняют, а не заменяют собой права, устанавливаемые законодательством о правах потребителей, и никоим образом не исключают, не ограничивают и не приостанавливают права покупателя, устанавливаемые законодательством о правах потребителей.

Продавец (производитель) не несет ответственности за возможный материальный, моральный или другой ущерб, понесенный владельцем товара и (или) третьими лицами при использовании, хранении и транспортировке товара (потеря информации, вред, нанесенный другим устройствам, которые подключены или работают в одной электросети с изделием).

Ни при каких условиях продавец (производитель) не несет ответственности за какой-либо особый, случайный, прямой или побочный ущерб или убытки, включая, но не ограничиваясь только перечисленным, потерю или невозможность использования информации или данных, расходы, связанные с восстановлением информации или данных, убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования товара. Картриджи, входящие в комплект принтера, предназначенные для демонстрации его работы, и не предназначены для повседневного использования, ресурс таких картриджей минимальный.

Возврат габаритного товара осуществляется через службу доставки.

Для получения дополнительной информации Вы можете обращаться по телефону (048) 794 34 09, (067) 709 97 70.
Пн-Пт с 10:00 до 22:00
Сб-Вс с 10:00 до 21:00
звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные

*для товаров, отправленных курьерской службой в регионы Украины, срок возврата составляет 21 день.